Известный итальянский производитель ликера Campari представил свой новый фирменный календарь на 2016 год. По традиции бренд выбирает для съемок в проекте звезд мирового масштаба. В свое время лицом Campari были Сальма Хайек, Ева Мендес, Ева Грин, Джессика Альба, Бенисио дель Торо и Пенелопа Крус. На этот раз поучаствовать в съемках нового календаря пригласили Кейт Хадсон, которая снялась в фотосессии с под названием «Горько-сладкая кампания» («BitterSweet Campaign»).

Темой 17-го по счету календаря стали выборы, с присущим им ажиотажем и аудиторией, которая должна определиться со своей позицией. На двенадцати снимках, соответствующих каждому месяцу, актриса предстает одновременно в образах сразу двух кандидатов противоборствующих лагерей - Bitter и Sweet, а сам сюжет напоминает политическую гонку.

По традиции главная героиня календаря Campari одета во все красное. Для Хадсон стилисты подобрали алые наряды из коллекций Vivienne Westwood, Versace, Halston, Brian Atwood, Christian Louboutin и др. Это и вечерние туалеты, и строгие платья-футляры, и шикарные комбинезоны.

Сама Кейт с восхищением рассказала о съемке: «Для меня это не просто производство календаря, а красивая история, которую мы рассказываем зрителям. Мне понравилось перевоплощаться так часто, но при этом оставаться грациозной и элегантной в каждом кадре. Это был творческий процесс и потрясающая кампания, где передо мной стояла задача представить две абсолютно противоположные стороны, причем сделать это так, чтобы создаваемые образы рассказывали историю креативно и красиво. И это именно то, что нам удалось сделать».

Автором съемки выступил знаменитый fashion­фотограф Микеланджело ди Баттиста, известный своим неповторимым стилем работы, в частности умением запечатлеть загадочный и притягательный свет, идущий от снимаемых им образов.