В то время, как другие марки соревнуются в пышности показов и обилии декораций, Том Форд решил вовсе отказаться от этого формата. Дизайнер официально объявил, что женская и мужская коллекции Tom Ford осень/зима-2016/17 будут представлены 18 февраля в ходе небольших закрытых презентаций в «интимной» обстановке. Формально эта дата укладывается в рамки Недели моды в Нью-Йорке, но ничего общего с другими шоу сезона его мероприятие иметь не будет.

До этого Форд планировал провести в Лондоне показ мужской коллекции, но неожиданно передумал. «Как мы все знаем, способ представления одежды не только прессе, но и потребителю меняется», - заявил Том Форд. Думаю, в том, что касается нашей манеры общаться с потребителем, на сегодняшний день необходима некоторая гибкость. Я недавно попробовал несколько форматов. Самым важным для меня является возможность передать основной посыл сезона. Во время следующего сезона мне представляется целесообразным вернуться к презентации в узком кругу, что позволит детально показать нашу одежду».

Поэтому в следующих сезонах Tom Ford будет представлять коллекции исключительно в рамках шоу-рума для прессы и байеров. По словам дизайнера, организация показа, вместе с его пышностью и декорациями, обходится слишком дорого и практически не окупается. К тому же, на презентации он лично может пообщаться с каждым и рассказать об идее, что совершенно невозможно на показе.

Своими действиями Том Форд хочет «представить коллекции в неформальной обстановке, она позволит свободно говорить с журналистами, которые, в свою очередь, во время беседы смогут свободно пощупать одежду и сразу выбрать для себя интересующие модели». Такого рода закрытые мероприятия уже проводились Фордом в прошлых сезонах в его лондонской штаб-квартире, но презентация сразу двух коллекций в данном формате является для него дебютом: «Я чувствую за собой право вернуть в индустрию неформальные шоу, в рамках которых каждый сможет рассмотреть одежду детальнее».

Надо сказать, что и предыдущую коллекцию Tom Ford поклонники бренда увидели не на подиуме, а на экранах. Ник Найт снял музыкальное видео, главную роль в котором исполнила Леди Гага, записавшая специально для кампании кавер-версию знаменитого хита Chic «I want your love».