В духе минимализма: рекламная кампания Jil Sander весна-лето 2016 ↓

0 +

В сентябре прошлого года на Неделе моды в Милане немецкий бренд Jil Sander представил свою утонченную коллекцию весна-лето 2016. выполненную в традиционных для марки нейтральных и монохромных тонах.

Недавно Джил Сандер опубликовала первые кадры новой рекламной кампании, сделанные Вилли Вандерперре. Бельгийский fashion-фотограф работает с Dior, Proenza Schouler, Jimmy Choo, Dazed, i-D, AnOther Magazine и даже организовал совместную выставку с Рафом Симонсом, а теперь создал простые и элегантные изображения Jil Sander, в которых остался верен свойственному бренду минимализму.

На диптихах, состоящих из портрета и фотографии почти в полный рост, модели Лекси Болинг и Йонас Глоер демонстрируют верхнюю одежду из новой коллекции весна-лето 2016.

Ekaterina Antre

07 февраля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии