Масс-маркет бренд Topshop посвятил свою весенне-летнюю коллекцию топ-модели, успешному предпринимателю, студентке, фитнес-гуру и красавице Карли Клосс. Она получила название Be More Karlie («Будь больше Карли»). Команда британской марки приняла это решение неспроста: молодым девушкам есть в чем брать пример с американки. Карли всего 23 года, а на ее счету уже 34 обложки Vogue, популярный YouTube-канал, собственный кондитерский бренд печенья без глютена, ученая степень в области программирования и даже грант ее имени, финансирующий разработку программного обеспечения.

Для ныне преуспевающей топ-модели Topshop тоже играет особую роль - именно эта марка дала старт ее впечатляющей карьере. Ровно восемь лет назад Карли Клосс с бабушкой приехала в Лондон, где снялась в своей первой рекламной кампании для модного бренда вместе с Джордан Данн, а сегодня он уже делает коллекцию в ее честь.

На серии рекламных снимков девушка позирует фотографу Тайрону Лебону на фоне улиц Нью-Йорка.

Новая коллекция Topshop полностью отвечают собственному стилю модели: тренчи, байкерские куртки, бомберы, легинсы и узкие джинсы, - все это Карли носит каждый день. А на бомберах и рубашках гордо красуется имя девушки. Помимо этого в капсуле нашлось место и коктейльным платьям, строгим брючным костюмам и элегантным босоножкам на высокой шпильке.