Диана фон Фюрстенберг подхватила модный тренд, заданный Кристофером Бэйли (Burberry), Томом Фордом (Tom Ford) и Демной Гвасалией (Vetements). По мнению дизайнера, временной разрыв между презентацией коллекции и ее появлением в магазине в эпоху интернета никак не может длиться несколько месяцев, а дорогостоящее подиумное шоу не так необходимо, когда у каждого из гостей есть Instagram. Кроме того, американка славится своей суперкоммуникабельностью, находя с одинаковым успехом общий язык со звездами шоу-бизнеса, it-girl, редакторами глянцевых журналов и моделями, и увлекается новыми технологиями.

Руководствуясь всеми этими соображениями, Диана фон Фюрстенберг решила выйти за пределы шаблонного дефиле и устроить транк-шоу (закрытый показ коллекции без использования подиума и всех сопутствующих ему деталей) в своей штаб-квартире. Один из залов переоборудовали в студию с подиумом, диваном и зеркалами; включили музыку погромче и позвали самых популярных моделей современности. Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Джордан Данн, Лили Олдридж, Ирина Шейк, Карли Клосс, Эльза Хоск - здесь были все те, чье появление на подиуме последние сезоны становилось сенсацией.

Девушки продемонстрировали новую коллекцию Diane Von Furstengerg сезона осень-зима 2016, но делали это в формате так называемой вечеринки. Они танцевали под легендарные диско-хиты, напевая «We are the Family», болтали о девичьем, расположившись на диване дизайна Сальвадора Дали в форме губ, и делали селфи, которыми к утру заполнились соцсети.

Формат презентации был максимально живой и расслабленный – такой же получилась и новая коллекции Diane Von Furstengerg, посвященная ярким 1970-м и легендарной «Студии 54», завсегдатаем которой была и сама Диана фон Фюрстенберг. Фирменные платья с запахом в комплекте с тюрбанами, сапоги-ботфорты, струящиеся по телу комбинации из люрекса, сарафаны и шелковые комбинезоны в бохо-стиле, чокеры, украшенные пышными цветками, маленькие перчатки, россыпи блесток, тонкие шарфы - вещи получились нарядными и игровыми. Для тех, чья жизнь состоит не только из вечеринок, была и вторая часть коллекции - более сдержанная и приспособленная для офисного дресс-кода. Некоторые изделия поступили в продажу сразу же после презентации.

Судя по всему, сама Диана фон Фюрстенберг была абсолютно довольна результатом и эффектом своей работы. В финале презентации дизайнер уже и сама вышла потанцевать к моделям.