Front Row Only: показ Chanel на Неделе моды в Париже ↓

0 +

В рамках Недели моды в Париже состоялось долгожданное шоу Chanel осень-зима 2016/17.  Карл Лагерфельд, традиционно до неузнаваемости преображающий Grand Palais в декорации супермаркета, аэропорта или бистро, на этот раз выбрал в качестве главного тезиса шоу - Front Row Only. Никакого зрелища, никакого парада, вместо привычного линейного подиума модели ходили по лабиринтам из множества рядов 2000 кресел, расположенных так, чтобы все гости показа оказались в первом ряду. Просто стулья и модели. Как в 50-х годах.

Неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнера продолжает выступать Коко Шанель. А главной темой показа Chanel осень-зима 2016/17 стал жокейский стиль и образ бравой наездницы, со ссылкой на которую выстроил свою коллекцию дизайнер. Начав с блока, состоящего из интерпретаций знакового жакета из розового твида и денима, затем Лагерфельд перешел к приглушенной цветовой гамме: черному, navy, серому, пудровому и песочному, в которой были выполнены объемные тренчкоты, бушлаты и двубортные пальто в сочетании с функциональными жокейскими сапогами. Показ завершил черно-белый блок, в который вошли роскошные платья из тонкого шифона и кружева, декорированные рюшами и вставками кожаной шнуровки.

Сквозной темой показа стал жемчуг. Множество жемчужных нитей, надетых одна на другую, - аксессуар, неизменно ассоциирующийся с образом Коко Шанель, – украшал шеи практически каждой модели, выходящей на подиум. Кроме того, шлем наездницы дизайнер заменил на шляпку канотье на жемчужной нитке. Также особый интерес представляет кожаная шнуровка, которая появляется на талии и рукавах белых шифоновых платьев и в сочетании с грубыми сапогами выглядит очень современно. Ну и дутые куртки c капюшоном и прострочкой, как на сумках Chanel 2.55, обещающие стать настоящим must-have следующего сезона. В большинстве случае они ничем не декорированы, но есть в коллекции одна модель, рукава и воротник-шарф которой украшены цветочной аппликацией и жемчугом.

Финальным аккордом показа стал трогательный выход Карла Лагерфельда вместе со своим крестником Хадсоном Кронигом, который уже не раз участвовал в шоу Chanel и даже снялся в одной из рекламных кампаний бренда.

Ekaterina Antre

10 марта 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84