Автомойка «от-кутюр» в рекламе Moschino весна-лето 2016 ↓

0 +

Весенне-летнюю коллекцию Moschino Джереми Скотт посвятил дорожным работам: во время показа модели в строительных касках ходили по подиуму, оборудованному заградительными конструкциями и дорожными знаками. Эту же атмосферу дизайнер передал в новой рекламной кампании бренда: четверка самых востребованных моделей: Джоан Смоллс, Фей Фей Сан, Лекси Болинг и Мартье Верхоеф – позирует посреди особняка, где хрустальные люстры и зеркала в деревянных рамах соседствуют с красочными метелками для мытья автомобилей.

В кампании Moschino весна-лето 2016 присутствует все: от ярких платьев из желтых перьев и более спокойных вариантов без бретелек цвета морской волны до разноцветных сари и интригующих дорожных знаков

Стивен Мейзел решил выдержать съемку, как и показ коллекции, в ретро стиле и наполнить ее атрибутами дорожной инфраструктуры. На снимках можно увидеть платья в стиле 50-х с принтами в виде задних фар или неоновых вывесок, усыпанных  блестящими стразами. Фотограф уделил внимание не только ярким нарядам, но и стильным аксессуарам: сумочке Powerpuff Girls, очкам и затейливым головным уборам, напоминающим каски и полосатые дорожные столбики. Макияж, созданный Пэт МакГрат и прически от Гвидо Палау только усилили красочность и эмоциональность образов, запечатленных фотографом.

Ekaterina Antre

15 марта 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии