Западная мода взяла курс на Средний Восток. Лучшие бренды создают коллекции для женщин, исповедующих ислам: в их платьях можно оставаться роскошной без риска нарушить каноны. Примеров уже достаточно много: капсульные коллекции, которые в прошлом году выпустили к празднику Рамадана такие гиганты, как Oscar de la Renta, DKNY, Mango и Tommy Hilfiger. Также свою линейку восточных традиционных головных уборов представил масс-маркет-бренд Uniqlo.

К этим маркам присоединился итальянский модный Дом Dolce & Gabbana, который пресдтавил дебютную коллекцию мусульманской одежды и головных уборов на арабском сайте Style.com. Линейка включает в себя хиджабы и абайи - традиционные арабские длинные платья с рукавами.

Разумеется, Доменико Дольче и Стефано Габбана снабдили всю одежду ключевыми атрибутами своей эстетики: вещи украшены цветочными узорами, инкрустированы полудрагоценными камнями, дополнены кружевными вставками и аппликациями - лимонами и ромашками. Платья сшиты из итальянского шелка и кружева в сдержанной черной и бежевой гамме.

Одежду дополнит линия аксессуаров: крупные солнцезащитные очки с обильным цветочным декором и сумки из кожи рептилий в классических формах.

Ближний Восток был выбран дизайнерами не случайно. Это своего рода ответ взаимностью на невероятную любовь, которую мусульманки питают к итальянскому бренду.  Показатели продаж Dolce & Gabbana именно в этом регионе бьют все возможные рекорды и в новом году обещают только расти.