На стыке стилей: Натали Вестлинг в рекламе Alexander McQueen ↓

0 +

Коллекция Alexander McQueen  весна-лето 2016 – одна из лучших работ Сары Бертон для британского Дома за последнее время. Здесь она вспомнила и процитировала все, что так любил легендарный дизайнер, особенно викторианскую эпоху в виде нежных платьев, украшенных мелкими оборками, рюшами и тончайшим кружевом. 

Рекламная кампания этой удивительной коллекции сплошь состоит из минималистичных кадров, цель которых отметить индивидуальность и свободу каждой женщины.

Съемка рассказывает две истории, подчеркивая таким образом два разных стиля в коллекции. На одной части снимков 19-летняя Натали Вестлинг позирует на природе в мечтательных образах, а остальные черно-белые фотографии сделаны в студии. Первая серия фото была снята легендарным Дэвидом Симсом на фоне девственных Севильских пейзажей. Естественность, которую олицетворяет прекрасная испанская природа и натуральная красота модели, предстает на контрасте с урбанизмом, выражающимся в чистоте и строгости линий и геометричности кроя одежды на черно-белых студийных снимках. Все вместе получившиеся кадры смотрятся эффектно и чарующе.

В широком смысле в кампании весна-лето 2016  команда Alexander McQueen демонстрирует разнообразие женской роли в современном мире. Британский Дом в лице Сары Бертон позиционирует себя как обладателя передовой дизайнерской мысли и действует «на стыке» двух стилей – минимализма и викторианства. Таким образом команда бренда говорит о том, что в одежде Alexander McQueen женщина вполне может сама выбрать роль, которую предпочтет сегодня играть.

Ekaterina Antre

19 марта 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии