Кендалл Дженнер - лицо весенней кампании Mango ↓

0 +

2016 год Кендалл Дженнер начала с контракта с Mango. В качестве посланницы испанской марки 20-летнюю модель представили в Барселоне в конце января. Сменив на этом почетном посту свою подругу Кару Делевинь и легендарную Кейт Мосс, Кендалл стала лицом новой весенней коллекции Mango Tribal Spirit в этническом стиле из натуральных тканей природных оттенков, воспевающей красоту дикой саванны. Таким образом, младшая из семейства Кардашьян представила первую из четырех направлений предстоящей рекламной кампании весна-лето 2016.

На фото Кендалл позирует в свободных джемперах с бахромой, кожаных юбках, брюках свободного кроя с накладными карманами, макси-платьях с высоким разрезом, этнических топах, мини-юбках и тренчах из замши. Все вещи выдержаны в цветах африканской саванны: бежевом, зеленом, коричневом, рыжем и белом.

«Мы считаем, что Кендалл идеально воплощает новый тренд. Она самая подходящая модель и настоящий профессионал с фантастической работоспособностью», – отметили в Mango. 

Дженнер также поделилась впечатлениями от работы с популярным масс-маркет брендом: «Я рада, что меня выбрали для презентации Tribal Spirit – этнической части коллекции. Мне понравились модели, ткани и формы – они действительно отражают очарование природы, ставшей вдохновением для этой коллекции. Фотографии, которые мы создали, передают эту философию. Мы сделали великолепные снимки! А работа с командой Mango стала для меня неоценимым опытом».

Фотографии

Ekaterina Antre

22 марта 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии

Теги

MANGO