С чем обычно ассоциируется у людей мода 90-х? Минималистичный стиль, джинсы, белые рубашки, много обнаженного тела и черно-белые сексуальные снимки, в кадре которых чаще всего двое – мужчина и женщина. Список ярких воспоминаний той эпохи не может обойтись без бренда Guess, на счету которого одни из самых провокационных рекламных кампаний. В этом сезоне марка выпускает капсульную коллекцию Originals, созданную совместно с рэпером A$AP Rocky, которого критики охотно вносят в списки самых стильных мужчин планеты.

Главным источником вдохновения для коллаборации стали именно 90-е. Планируется даже переделать флагманские бутики бренда под соответствующий эпохе интерьер. «Я помню свое детство, в котором Guess играл огромное значение. Сейчас молодое поколение ничего об этом не знает, поэтому я решил рассказать ему, что в те времена Guess был ого-го», – прокомментировал сотрудничество рэпер. 

Премьера Originals пройдет на страницах Pop Magazine: компанию рэперу на съемке, приуроченной к выходу коллекции, составила звезда модельного бизнеса 90-х Наоми Кэмпбелл. То, что именно она стала партнершей A$AP Rocky по съемке, вполне объяснимо: во-первых, Наоми настоящая звезда 90-х, во-вторых, около 20 лет супермодель уже представляла одежду американской марки, заслужив статус одной из самых ярких звезд рекламных кампаний бренда.

Не только одежда, но и сама фотосессия выдержаны стилистике того времени. По признанию A$AP Rocky, во время работы над линией он черпал вдохновение в коллекциях Guess двадцатилетней давности: «Я просто взял их архивы и выбрал наиболее впечатлившие меня фрагменты из модных съемок тех лет». Также рэпер обращался к образам таких легенд мирового хип-хопа, как Nas, André 3000 и Тупак Шакур.