Принцессу Шарлотту можно по праву считать одной из самых юных икон стиля: малый возраст (в мае дочери Кейт Миддлтон и принца Уильяма исполнится год) не мешает ей становиться музой дизайнеров. Так, недавно 9-месячная малышка вдохновила британку Сесиль Рейнод на создание коллекции детской одежды для бренда Seraphine.

Теперь чары юной принцессы распространились и на именитых кутюрье: Марк Джейкобс посвятил ей помаду из своей новой бьюти-линии. Кремовая помада Charlotte стала частью коллекции Le Marc Lip Crème и будет продаваться исключительно в лондонском Harrods по цене $34. Как отмечает генеральный директор Marc Jacobs Beauty Кэтрин Гор, помада, названная в честь принцессы, точно передает глубокий и насыщенный оттенок английской розы.

Линия Le Marc Lip Crème совсем недавно появилась в магазинах, однако уже бьет все рекорды продаж. По мнению Гор, идея посвятить один из предметов коллекции макияжа принцессе стала отличным маркетинговым ходом. Неудивительно, что кремовая помада Charlotte насыщенного ярко-розового оттенка расходится быстрее других.