Сотрудничество с Intimissimi в 2006 году стал одним из первых серьезных контрактов для 20-летней Ирины Шейк, которая на тот момент была еще не так популярна в fashion-индустрии. Россиянка снималась в рекламных кампаниях итальянской бельевой марки четыре года, а с 2010-го начала представлять бренд как ее посол.

Спустя десять лет после первой фотосессии для Intimissimi Ирина Шейк вновь появилась в ультрасексуальной съемке бренда. Поводом стал выпуск новой юбилейной версии книги The Perfect Bra Book в честь двадцатилетия марки. Увесистый альманах традиционно рассказывает о бюстгальтерах, описывая историю самого необходимого и соблазнительного предмета женского гардероба, объясняя, как выбрать правильный бюстгальтер по типу груди и, разумеется, демонстрируя сексуальные модели Intimissimi в фотосессиях.

Автором снимков выступил американский фотограф Санте Д'Орацио, который ранее снимал рекламные кампании для таких брендов, как Versace, Tommy Hilfiger, Victoria's Secret, Revlon, L'Oreal и многих других. Он запечатлел Ирину в простом минималистичном антураже. Видимо, эта простота была выбрана для того, чтобы ничто не отвлекало внимания зрителя от безупречной фигуры модели и, конечно, ее нижнего белья. Пока компания представила несколько фото в «естественном» цвете, но, как сообщается, в свет книга The Perfect Bra Book выйдет полностью в черно-белой гамме.

«Такая честь вернуться к бренду, с которого я начинала, - рассказала Шейк журналу Vogue. - В моей жизни многое изменилось с тех пор, как мы сотрудничали, но я рада вернуться в семью Intimissimi. Я благодарна за все, что у меня есть. Я упорно трудилась, успех не пришел в одночасье. Так что я ценю и эту возможность, и отношения со всеми удивительными дизайнерами, с которым работаю».