Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд продолжает привлекать к сотрудничеству с модным Домом молодое поколение. Дизайнер предложил стать новым амбасcадором бренда 15-летней дочери Уилла Смита и Джады Пинкет-Смитт - певице, композитору и актрисе Уиллоу Смит. Пока неясно, примет ли девушка участие в съемках новой рекламной кампании Chanel, но абсолютно точно в ее обязанности будет входить появление на официальных мероприятиях в одежде бренда и посещение показов Chanel.

С Лагерфельдом девушка познакомилась два года назад: в 2014 году кутюрье лично снимал ее для V Magazine. В своем Instagram Уиллоу Смит выразила благодарность модному Дому: «Спасибо Карлу Лагерфельду и всей команде Chanel за то, что расширяете так называемые стандарты красоты, делая меня послом бренда. Это большая честь для меня».

Новичком в мире моды Уиллоу не назовешь: прошлым летом она вместе с Вайноной Райдер снялась в рекламной кампании Marc Jacobs (осень-зима 2015), а вскоре после этого подписала контракт с агентством The Society Management, которому своей карьерой обязаны Адриана Лима, Кендалл Дженнер, Андреа Пежич и Тони Гаррн.

Надо сказать, что в последнее время Карл Лагерфельд все чаще выбирает для сотрудничества юных представительниц знаменитых семейств: достаточно вспомнить 16-летнюю  Лили-Роуз Депп, ставшую лицом линии аксессуаров Chanel, а также регулярно участвующих в показах французского Дома наследниц громких фамилий Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.