Уже не в первый раз рекламные кампании ведущих Домов моды оказываются под запретом из-за участия в них слишком худых моделей. На этот раз Британский совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) обрушился с критикой на Gucci и запретил рекламу коллекции Resort 2016.

ASA посчитал данную съемку «безответственной» за фото с излишне худой, по мнению экспертов, моделью. В заявлении организации говорится, что девушка, одетая в платье с зигзагами и прислонившаяся к стене, выглядит худой и изможденной, а ее торс и руки «непропорциональны по отношению к голове и нижней части тела».

«Ее поза подчеркивает талию, которая кажется очень тонкой. Мы также считаем, что ее мрачное выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, делают лицо похожим на лицо призрака», - сказал представитель ASA.

Тем временем руководство Gucci не согласно с обвинениями и считает подобное мнение субъективным. Представители бренда заявили, что лица моделей подчеркнуты естественным макияжем, вовсе не призванным акцентировать их худобу, а сама реклама «направлена на взрослую аудиторию» и не оказывает негативного влияния на юное поколение. Также они уверяет, что в съемках принимала участие «не слишком худая модель», а девушка «с тонкой конституцией». Однако доводы Gucci ASA не убедили, и агентство потребовало запретить кампанию «с изможденной моделью».

Напомним, что это уже не первый подобный случай. Летом 2015 Совет по рекламным стандартам счел неуместной рекламу Saint Laurent с участием обладательницы хрупкой фигуры Кики Уиллемс.