В прошлом году Рафаэль Надаль стал амбассадором Tommy Hilfiger. Первая же кампания нижнего белья и парфюма с его участием оказалась настолько успешной, что бренд выпустил именную капсульную коллекцию THFLEX Rafael Nadal Edition, посвященную испанскому теннисисту.

«В ней мы объединили классическую эстетику бренда и высококачественные ткани, так что получилась коллекция для людей, ведущих активный образ жизни. Коллекция THFLEX Rafael Nadal Edition отличается идеальной посадкой и функциональностью», - рассказал Томми Хилфигер.

Разумеется, главным героем рекламной кампании капсулы стал сам Надаль. Коллекция предназначена для мужчин, которых отличают такие же, как у него, высокие требования к одежде. Им отвечают три однобортных  и один двубортный костюм, сшитые из технологичной итальянской шерсти с добавлением спандекса, благодаря чему они не стесняют движения и практически не мнутся в течение дня, а в комплекте с костюмами идут такие же тянущиеся рубашки и фирменный шёлковый галстук Tommy Hilfiger в темно-синем, красном и белом цветах со стильным рисунком из диагональных полосок разной ширины. В таких костюмах несложно и выглядеть на миллион и при этом чувствовать себя комфортно.

Чтобы продемонстрировать, на что они способны, Рафаэль вышел в костюмах на теннисный корт – самое убедительное доказательство тому, что классическая и строгая одежда может сохранить за своим обладателем свободу передвижения.