Кара Делевинь в рекламной кампании Saint Laurent ↓

0 +

Кара Делевинь, судя по всему, все же не смогла сдержать слово: заявив об уходе из модельного бизнеса, без фотосессий для модных Домов она продержалась не так уж и долго. А может быть, британка просто прекрасно понимает, как действуют механизмы воздействия на популярность. Стоило звезде подиума сказать о том, что она завязывает с fashion-индустрией, как интерес к рекламным кампаниям с ее участием резко подскочил.

Этим и решил воспользоваться Эди Слиман, пригласив Кару стать лицом осенне-зимней коллекции одежды La Collection de Paris. Большая часть подписчиков Делевинь в соцсетях осталась от снимков в полном восторге, правда, нашлись и те, кто упрекнул ее в спекуляции - мол, Кара обещала все свое время посвятить актерству, завязав с модельным бизнесом. Чтобы расставить точки над "i", звезда дала ответ в Twitter: «Я никуда не уходила!».

Действительно, сложно представить модель, которой бы удалось лучше презентовать новую коллекцию Saint Laurent в стиле glam-rock 80-х со всеми блестками, мехом, черной кожей, облегающими смокингами и smoky eyes. На фото Кара примеряет шубу в форме сердца с объемными плечами и мини-платье с пайетками, а также представляет легендарный Le Smoking. Основав в 1962 году при поддержке Пьера Берже собственный модный Дом, Ив Сен-Лоран показал миру женскую версию фрачного костюма. И, разумеется, все сошли с ума – «смокинг» завоевал любовь женщин по всему миру и буквально перевернул моду того времени.

Для британки это не первое сотрудничество с Saint Laurent: Эди Слиман и раньше приглашал ее на показы, а в сезоне осень-зима 2013 Кара уже становилась героиней рекламной кампании французского Дома. 

Ekaterina Antre

18 апреля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84