Прощальный выход: последняя кампания Эди Слимана для Saint Laurent ↓

0 +

В начале февраля в Лос-Анджелесе в концертном зале Hollywood Palladium Эди Слиман показал женскую и мужскую коллекции сезона осень-зима 2016/17, которая стала его последней работой на посту креативного директора Saint Laurent. Недавно модный Дом представил рекламную кампанию новой коллекции.

Традиционно съемка выполнена в фирменной черно-белой стилистике дизайнера. Коллекция осень-зима 2016/17, как и ее кампания, посвящена 70-м годам и андрогинности. В качестве главных героинь съемки креативный директор Saint Laurent выбрал моделей Грейс Хартцель и Лили Самнер, которые придают рок-н-ролльному шику особое богемное настроение.

Вообще, в новом сезоне в своем рок-н-ролльном настроении Эди Слиман обращается к более гламурной его составляющей. Поэтому девушка Saint Laurent сегодня – это не  Кортни Лав, а музы самого Сен-Лорана. Они не пели рок, не устраивали дебошей и не ходили в клубы в мини-платьях и рваных чулках. Эти красивые женщины в стильных нарядах вели самый настоящий богемный образ жизни. Так, в коллекции осень-зима 2016/17 мини сменились на блестящие платья длиной до середины икры, кожаные грубые куртки – на облегающие жакеты из бархата, грубые ботинки – на элегантные высокие сапоги.

Ekaterina Antre

23 апреля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84