Съемки рекламной кампании новой коллекции американского бренда Guess весна-лето 2016 прошли на греческом острове Миконос. На снимках загорелые модели Грейс Элизабет, Элизабет Тернер, Сольвейг Морк и Ги Федрицци запечатлены в беззаботном путешествии на фоне белоснежных домиков и пляжей солнечной Греции.

Фотосессией руководил креативный директор бренда Пол Марчиано. Фотографом выступил Кайт Джонс, сумевший сделать естественную красоту моделей невероятно привлекательной. Стилист съемки Сатоши Хирота создал романтичные и по-летнему свободные образы, идеально вписавшиеся в райские пейзажи, золотые пески Миконоса и пронзительно голубые воды Греции.

Женская коллекция Guess выполнена из легких тканей, таких как деним и шамбре. Здесь можно найти длинные сарафаны и кружевные платья, джинсовые куртки с лоскутными вставками и белоснежные топы, украшенные цветочным греческим орнаментом. В мужской коллекции преобладают современные приталенные рубашки на пуговицах в белом цвете, выполненные под деним и с привлекающими внимание принтами, шорты и белые и голубые джинсы.

Цветовая палитра состоит из чистого белого, голубого и оттенков бежевого. Отличительный черта весенней коллекции – это цветочный узор, напоминающий цветочные поляны, встречающиеся в Греции на каждом шагу.