Вслед за Томом Фордом и Кристофером Бейли в Burberry правила fashion-индустрии меняет и Gucci. Самый влиятельный сегодня итальянский бренд объявил об объединении мужских и женских коллекций.

На завершившейся International Luxury Coference в Версале президент и генеральный директор Gucci Марко Бизарри заявил, что с 2017 года модный Дом перестанет делить свои шоу по половому признаку. И под руководством главного пропагандиста гендерной унификации в моде Алессандро Микеле показы бренда планируют делать смешанные и проводить только один раз в сезон. 

«На самом деле Алессандро Микеле всегда презентовал мужские и женские коллекции вместе, поэтому это решение является закономерным развитием событий, – сказал Бизарри. - Переход к одному показу значительно облегчит наши задачи. К тому же всем давно ясно, что отдельные шоу – это дань традициям, но не более того».

Учитывая любовь дизайнера к размаху на несколько десятков выходов в каждой коллекции, после нововведений их количество можно умножить еще на два. Так что гостям шоу Gucci, судя по всему, придется запасаться терпением.

«Мне кажется очень естественным показывать свои мужские и женские коллекции вместе, - рассказал сам Алессандро Микеле. - Я вижу сегодняшний мир именно в таком ключе. Это не значит, что путь будет простым  - нас наверняка ждут некоторые трудности и непонимание. Но я верю, что это даст мне возможность по-новому рассказать свои истории».

Первый «объединенный» показ Gucci пройдет в новой штаб-квартире бренда на Via Mecenate в Милане в следующем году. Точной даты пока нет: руководство Дома обсуждает разные возможности, чтобы без проволочек и проблем адаптироваться под концепцию see now & buy now.