Барбара Палвин представила три стихии Giorgio Armani ↓

0 +

Природная линия ароматов Giorgio Armani di Gioia посвящена различным стихиям: воде, воздуху, земле, солнцу. Первый – акватический – аромат Aqua di Gioia выпущен в 2010 году. Этой весной к нему добавились два новых фланкера: воздушный Air di Gioia и солнечный Sun di Gioia. Лицом сразу трех парфюмов стала 22-летняя венгерская модель Барбара Палвин.

Девушка приняла участие в съемках новой кампании итальянского бренда, которые проходили на острове Корсика во Франции. Помимо фотографий команда подготовила и телевизионный ролик. В социальных сетях кампания проходит под хэштегом #ShareMyJoy («Делюсь своей радостью»), что прекрасно отражает суть парфюмерной трилогии.

Все ароматы Gioia представляют радость. Три разных запаха продаются в бутылках с похожим дизайном, но в разных цветах. Зеленый для оригинального свежего парфюма Aqua Di Gioia с нотами листьев мяты, коричневого сахара, водного жасмина и розового перца. Небесно-голубой для Air Du Gioia, символизирующего морской бриз. Аромат имеет свежий цветочный характер: он открывается нотами морской соли, в сердце играет пион, базовые ноты - пачули и кипарис. И оранжево-желтый флакона для  Sun Di Gioia, олицетворяющего солнце. Это более горячий и ярко выраженный цветочный аромат: его открывают ноты цветка плюмерии, затем переходя в насыщенный ирис и амброксан, завершаясь легкой сладостью ванили. Продажи новых ароматов стартуют в июне 2016 года. 

Барбара Палвин представляет все три парфюма в различных рекламных кампаниях. По словам руководства бренда, тонкие черты, томные голубые глаза и буквально осязаемая любовь к жизни девушки превосходно гармонируют с энергией этих радостных ароматов, рожденных стихиями самой природы – водой, воздухом и солнцем. 

Ekaterina Antre

04 мая 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 83

Фотографии