Джонатан Андерсон, ка известно, натура романтичная. Возможно, именно поэтому ему в голову пришла идея реализовать рекламную кампанию своей новой коллекции не только в глянцевых журналах и на билбордах, но и на почтовых марках.

На самом деле кампания британского бренда дебютировала еще в январе. Она представляла собой чистый лист с миниатюрной картинкой, напоминающей почтовую марку. Снимал кампейн Джеми Хоксуорт, а post-production взяла на себя команда парижского дизайн-бюро M/M. Спустя несколько месяцев Джонатан Андерсон решил тему развить и выпустил полноценную кампанию в виде марок своей родной страны.

Эти марки действительно можно использовать и по их прямому назначению. Теперь у поклонников бренда появилась возможность отправлять письма или открытки с дизайнерским «клеймом». Марки с коллекцией J.W. Anderson будут продаваться в комплекте из 10 штук за £15, а купить их можно в  J.W. Anderson Workshops на Shoreditch High Street в Лондоне и на сайте бренда.