Постоянные нововведения в систему модных показов напоминают игру «кто во что горазд». Теперь свои правила решил внедрить самый состоятельный американский дизайнер Майкл Корс. Дизайнер подумал, что если хочешь продавать коллекции сразу после шоу, куда логичнее просто сдвинуть время показа ближе к старту продаж, а не поступать наоборот.

Пока, правда, следовать данной схеме американец решил только в межсезонье. Теперь презентации resort и pre-fall, проводимые для прессы и байеров в их обычное время, станут закрытыми для широкой публики: гостям будет строго запрещено пользоваться какими-либо соцсетями, а на все публикации раньше времени наложат строгое эмбарго. Сразу по окончании презентации всем онлайн-журналам будут рассылаться пять картинок-спойлеров, которые те смогут использовать в своих публикациях. А полные лукбуки будут доступны в то время, когда эти коллекции поступят в продажу. Впервые этот опыт опробуют на коллекции Resort 2017, которую покажут прессе на следующей неделе, а в магазинах она появится в октябре.

Свое решение Корс прокомментировал так: «Смысл в том, чтобы дать покупателям ощущение мгновенного доступа к вещами. Ценность такого подхода в том, что мы возвращаем в моду некую интимность. Мы пробуем применить такую стратегию к межсезонным коллекциям, потому что вокруг них не устраивается такого масштабного действа, как на показе в рамках недели моды. Выпуская пять фотографий как превью в день презентации, мы даем наших покупателям возможность подсмотреть, что их ждет, не дразня тем, что все равно в ближайшее время не будет доступно».

Надо сказать, что дизайнер уже не в первый раз прибегает к модели «увидел-купил-надел»: в рамках коллекции сезона осень-зима он представил капсулу из 8 предметов, которые можно было приобрести сразу после показа на сайте марки и в бутике на Мэдисон-авеню.