Икона стиля и всего чего только можно Кейт Мосс создала собственную коллекцию Kate Moss for Equipment. Ключевые андрогенные силуэты и принты бренда плюс знаковый гранж-стиль британки превратились в виртуозный микс из 19 вдохновляющих образов.

Любовь Мосс и Equipment началась еще давно: «У моего бойфренда в то время было множество их рубашек и стала все чаще и чаще одалживать их у него....». Вот так из поклонницы мужских рубашек в креативные директора рекламной кампании и дизайнеры. Неудивительно, что именно сорочки словно с мужского плеча стали главными героями коллекции. Рубашки: из шелка и хлопка, с рисунком и без, с принтом «молния», вдохновленным образом Дэвида Боуи, - представлены в любимых цветах модели - красном, черном, сером и белом. Есть леопардовый мотив, который особенно дорог сердцу Кейт, и горошек. Вещи помечены инициалами КМ, вышитыми вручную. Кроме рубашек в коллекцию вошли приталенные блейзеры с точеными плечами, брюки клеш, платья-комбинации, короткие свитеры, пижамы и куртки карго.

«Я обожаю участвовать в создании вещей, говорить об одежде, трогать ткани... Мне принесли несколько рубашек Equipment, я немного изменила их форму, посадку, обсудила с дизайнерами бренда принты и расположение карманов – вуаля, и все, что я хотела видеть в этой коллекции – готово!», - рассказала модель о работе над коллекцией.

Но дизайном дело не ограничилось. Созданием рекламной кампании и лукбука также руководила Мосс. Съемки проходили на территории  уединенного поместья модели в Котсуолдс (Англия). На помощь Кейт позвала своих близких подруг - жену Ника Кейва Сьюзи Кейв и внучку Кита Ричардса Эллу Ричардс. В роли фотографа выступила еще одна супермодель - Дарья Вербова.

Генеральный директор Equipment Джек Швефел остался доволен результатом сотрудничества: «Нам очень понравилась вовлеченность Кейт на каждом этапе сотрудничества. Взаимодействие не требовало никаких усилий. так как отношения с нашим брендом выстроены уже годами, и мы с нетерпением ждем дальнейших и более масштабных совместных проектов».

Коллекция уже поступила в продажу в бутиках марки, на сайте Equipment и на Net-a-Porter. А с 15 июня капсула  станет доступна и по всему миру.