За последние полгода британский бренд Burberry прошел через целую череду реформ. Сначала креативный директор и CEO компании Кристофер Бейли решил упразднить традиционное разделение на линейки Prorsum, London и Brit, объединив их под единым брендом Burberry. Затем компания объявила о том, что уже со следующей недели моды Дом будет показывать коллекции текущего сезона (а не будущего, как это принято), доступные к покупке сразу после шоу (концепция «see-now-buy-now»). В дополнение к этому, Burberry отменяет гендерное деление и отныне будет участвовать только в женской неделе моды, в рамках одного показа демонстрируя обе коллекции.

Видимо, этих новшеств Кристоферу Бейли показалось недостаточно, и он решил в очередной раз удивить публику оригинальной рекламной кампанией. Часть кампйена выглядит традиционно – это фотографии топ-модели Эди Кэмпбелл и актера Каллума Тернера. Съемкой руководил давно работающий с брендом фотограф Марио Тестино

А вот вторая часть выглядит весьма необычно: это иллюстрации британского художника Люка Эдварда Холла. Молодой талант, заслуживший в Vogue звание «26-летний вундеркинд», создал серию оригинальных портретов и натюрмортов для Burberry, в том числе нарисовав двойники моделей.

Напомним, что вся коллекция британского бренда довольна эклектична и выполнена в разных и значительно отличающихся друг от друга стилях, каждый из них получил имя в честь британского города или улицы. Кристофер Бейли считает, что «красивые иллюстрации молодого художника рядом с мощными снимками Марио Тестино подчеркивают ремесленный характер коллекции».

Основной акцент в кампании был сделан на it-bags этого сезона модели Patchwork - они появились в двух вариациях: из змеиной кожи и замши. Также сюда вошли культовые мужские и женские тренчи Burberry, двубортные пальто, обильно украшенные пайетками платья и костюмы для мужчин. 

Кампания напрямую отразила нововведения Burberry. Во-первых, у нее нет сезонности, а во-вторых, она тоже поддерживает схему «увидел - купил»: представленные вещи можно приобрести в бутиках бренда уже в июне. Также во флагманском магазине Burberry на Риджент-стрит в Лондоне с 11 июня выставлены работы Люка Эдварда Холла.