#EYECANBE: Кристен Стюарт в рекламе макияжа от Chanel ↓

0 +

Этим летом Chanel представили обновленную коллекцию макияжа Eyes Collection 2016, в честь чего запустили кампанию под хештегом #EYECANBE, призывающих поклонниц бренда «раскрыть всю глубину взгляда ». Благо, искать долго подходящую для этого косметику не придется – у Chanel есть все необходимое: многомерная стойкая тушь для ресниц, набор для макияжа бровей и тени для век двух видов – кремовые и компактные.

Представлять этот чудо-набор Карл Лагерфельд пригласил свою музу и амбассадора косметической линии французского Дома – Кристен Стюарт. У руля и за объективом серии портретов, сделанных специально для кампании, стоял гениальный Марио Тестино. Актриса примерила четыре образа: от женственно-сексуального до легкомысленно-игривого. Для каждого амплуа был подобран свой уникальный мейкап, который идеально отражал характер главной героини.

По словам Эрнеста Мунтаниоля, ведущего визажиста марки в России и СНГ, тушь Dimensions de Chanel в трех цветах (черный, темно-коричневый и классический черный) позволяет удлинять реснички буквально до бесконечности без комков и заломов – все благодаря парафину в составе. Также она элегантно подчеркивает изгиб, ухаживает за ресницами и обладает водостойкостью. В общем, все, что нужно в одном флаконе.

Из других «звезд» коллекции - двухцветные тени для бровей La Palette Sourcils de Chanel, к которым прилагается пинцет, щеточка и кисточка для нанесения. Завершат образ «четверки» сатиновых теней для век Les 4 Ombres и тени-карандаш Stylo Eyeshadow, которые, к слову сказать, у Chanel очень удобные в применении и стойкие. Этим летом Дом предлагает три цветовых вариации: классические дымчатые, яркие с металлическим отливом  и сияющие дерзкие. 

Ekaterina Antre

19 июня 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии