После 20-летнего перерыва Донателла Версаче и Брюс Вебер снова вместе. Дизайнер и фотограф объединились для создания новой рекламной кампании Versace осень-зима 2016/17. Результат получился очень неожиданным.

По инициативе Донателлы при создании кампейна было решено отказаться от совершенной глянцевой картинки, откровенного сексуального призыва и dolce vita, присущих Versace. По словам дизайнера, ей надоело, что итальянский Дом воспринимается исключительно как атрибут красной ковровой дорожки. И все вспоминают о нем только тогда, когда пишут знаменитостях, позирующих для фотографов на светских раутах. 

На этот раз картинка более чем реальная и посвящена реальным женщинам – мамам. Образ матерей в этом сезоне воплощают две молодые американки – 21-летняя Джиджи Хадид и 23-летняя Карли Клосс.

«Для меня эта кампания – поворотная, и создана не для формирования у общества красивых иллюзий. Новая девушка Versace может быть суперзвездой, может управлять большим бизнесом, может заниматься семьей и детьми. Мы снимали кампанию в Чикаго, хотели в студии, но Брюс решил отправиться на улицы и в супермаркет», – рассказала Донателла Версаче.

Напомним, что на последнем показе Versace в Париже дизайнер в корне изменила главную идею Дома с упрямого сексизма на поддержку женского общества. Донателла превратила свою героиню в self-made woman со стальной выдержкой и заявила: «Я люблю смешивать образ cool girl с реальным, земным, поэтому речь в моей новой коллекции идет о понимании женственности самыми разными типами женщин». Отныне девушка Versace не гламурная и сексуальная, а больше строгая, спортивная и энергичная.