Все просто: кампания Giorgio Armani в духе минимализма ↓

0 +

Те, кто интересуются историей моды, знают, что 1980-е годы были эпохой пышности и чрезмерности во всем: фасонах, цветах, декоре. И только Джорджио Армани оставался верен себе и раз за разом представлял рекламные кампании в лучших традициях минимализма.

Спокойные, но словно отражающие внутреннюю силу позы моделей, преимущественно черно-белые снимки - те кадры значительно отличались от кричащей роскоши, царившей в моде в то время. Тридцать лет спустя в отличие от большинства своих коллег дизайнер не стал придумывать для своей кампании ничего из рук вон выходящего. Съемка осень-зима 2016/17 отсылает к той самой эстетике 1980-х, разве что образ «power woman» передан не столь прямолинейно. Авторами фотосессии выступил известный дуэт фотографов Мерт Алас и Маркус Пигготт.

На первый взгляд, можно было бы подумать, что черно-белые студийные портреты - это скучно и вообще несовременно, но кампания Giorgio Armani в этом быстро переубеждает. В каждом снимке есть что-то, что делает его особенным. Где-то - красивая поза и очаровательный профиль модели. Где-то – наряд из новой коллекции, состоящий из большой причудливой шляпы и «вафельного» пиджака. Ну а где-то - открытое, естественное и как будто светящееся лицо Маарти Верхоф.

Ekaterina Antre

25 июня 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84