Для съемки новой рекламной кампании дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана отправились в Неаполь. Чтобы кадры получились максимально живыми, итальянский дуэт доверил съемку Франко Пажетти - фотографу, начавшему карьеру в Vogue Italia и ушедшему в репортажную фотографию из горячих точек.

«Мы выбрали Франко для нашей новой рекламной кампании, потому что он как никто другой умеет перенести реальность момента в кадр, - рассказали Дольче и Габбана. - Он освещал для журнала Time конфликты в Ираке, Афганистане, Косово и Ливии. Он один из лучших в этом деле - в основном благодаря своей безграничной храбрости и неоспоримому мастерству. Да, в какой-то мере он жесткий фотограф-оператор, но он видит правильный кадр и делает всего один снимок наверняка».  

Теперь Пажетти использовал свой талант тонко ловить момент в новой для себя сфере - в fashion-фотографии. Модели просто вышли на улицы Неаполя, чтобы веселиться и общаться с прохожими. А Франко умудрился словить невероятную энергетику происходящего. Декорациями для фотосессии стали главные улицы Неаполя - бульвар де Трибунали и площадь Сан Доменико Маджиоре.

Одной из главных героинь съемки стала любимица дизайнеров Бьянка Балти. Также в рекламной кампании снялись Лейла Голдкал, Саша Кичигина, Майова Николас и Конг Хи.

Помимо этого новая кампания Dolce&Gabbana осень-зима 2016/2017 интересна тем, что в ней дизайнеры решили бороться с засильем «total look», разбавив собственные вещи аксессуарами других марок. На одном снимке, например, отчетливо видно сумку Armani, на другом - сумку Givenchy и шарф Louis Vuitton. Ход не то чтобы радикальный, но все-таки добавляет фотографиям, и без того стилизованным под сцены из городской жизни, реализма.