Наталья Водянова вернулась на подиум на показе Givenchy ↓

0 +

В 2010 году один из столпов французской моды – Givenchy перестал проводить показы в рамках недели haute couture, решив представлять коллекции в формате закрытых презентаций, а в 2012 году и вовсе объявил о закрытии своей кутюрной линии. Креативный директор бренда Риккардо Тиши продолжал создавать платья haute couture для частных клиентов и ковровых дорожек громких мероприятий вроде Бала института костюма музея Метрополитен. Ситуация изменилась летом 2015 года: тогда Givenchy одновременно показал мужскую коллекцию весна-лето 2016 и кутюрную –осень-зима 2015/2016. Этой хитрой схемы модный Дом придерживается до сих пор: вместо того, чтобы устраивать отдельное шоу на Неделе моды haute couture, Тиши «внедряет» в свои мужские показы несколько роскошных женских выходов.

Показ новой коллекции весна-лето 2017, прошедший на днях в Париже, не стал исключением: кроме моделей-манекенщиков на подиум вышли также представительницы прекрасного пола. Свою новую коллекцию Риккардо Тиши в очередной раз посвятил путешествиям: только не географическим, а эзотерическим. «Я говорю о духовном путешествии, о так называемом "третьем глазе", который откроется в этом пути, – таинственно заявил дизайнер после показа. -  Деньги иногда заставляют нас забыть об этом».

На подиум Тиши выпустил настоящую армию, облаченную в парки, куртки цвета хаки и камуфляжные штаны. В коллекции много сложных принтов в военной и походной тематике, обилие молний, застежек и карманов. Тематика «третьего глаза» и денег напрямую выражена принтами с всевидящим оком, нарисованным на груди, и знаком доллара, которые появляются на рубашках, майках и куртках в разных интерпретациях. О путешествии напоминают спортивные рюкзаки, панамы, огромные отстегивающиеся карманы с молниями, расположенные и на пиджаках, и на брюках. 

Кутюрные платья, фактурные, многослойные, по-викториански подпирающие грудь, демонстрировали модели с мировыми именами: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Мариякарла Босконо, Джоан Смоллс и Ирина Шейк. Но главной звездой показа, без сомнений, стала Наталья Водянова. И не только потому, что с момента последнего появления русской модели на подиуме Givenchy пошло больше трех лет. Главная причина ажиотажа в другом – всего около трех недель назад Наталья в пятый раз стала мамой.

В своем Instagram модель опубликовала небольшое видео с бекстейджа показа, где она приняла участие наряду с моделью Мариейкарлой Босконо: «Пора на работу!», – гласит подпись под этим постом. По снимкам с шоу сложно было поверить в то, что Наталья стала мамой меньше месяца назад. Водяновой удалось вернуться в идеальную форму, которая была у нее до родов. Под одной из фотографий с показа, модель подписала: «Это чувство когда в крови адреналин перед выходом на подиум».

В числе первых оценивших новые творения Рикардо Тиши оказались: подруга дизайнера Карин Ройтфельд, актриса Аманда Сейфрид с бойфрендом Томасом Садоски и баскетболист NBA Дуэйн Уэйд.