Показ коллекции Moschino осень-зима 2016/2017 на Неделе моды в Милане был по-настоящему впечатляющим. Джереми Скотт представил публике луки в стиле панк-рок с байкерскими деталями. Особенно всем запомнилось платье-люстра и клубы сигаретного дыма прямо на подиуме. Модели в театрализованном представлении Moschino играли светских дам, выбирающихся из загоревшегося дворца, - не зря, рассказывая о коллекции, дизайнер упоминал о «Костре тщеславия»!

Неудивительно, что столь эффектной коллекции досталась не менее впечатляющая реклама. В новой кампании Moschino Джереми Скотт решил подчеркнуть буйный и китчевый характер итальянского бренда: весь деструктивизм его последней коллекции обрел форму в действиях. Главную роль революционерок сыграли топ-модели: Стелла Теннант, Ракель Циммерман, Аня Рубик и Анна Кливленд. На снимках авторства Стивена Майзела девушки рычат, разбивают кувалдами автомобили, разрисовывают стены красочными граффити и бросаются дымовыми шашками – в общем, выглядят настоящими агрессорами, на пути которых лучше не попадаться. Снималась кампания, кстати, в Милане, прямо во время показов Недели моды.

Модели одеты в опаленные кожаные платья, байкерские куртки с грубой фурнитурой, кепки с цепями, ботфорты и грубые сапоги на острых шпильках - совершенно потрясающие в своей эклектичности наряды, где и жесткость, и сексуальность, и женственность. Несмотря на панк-роковскую атмосферу, в рекламной кампании Moschino есть и немного гламурной элегантности, которая читается в мини-сумках и высоких перчатках.