Как и Донателлу Версаче, вопросы реальной моды и сильных женщин всерьез волнуют ее близкого друга и коллегу креативного директора Givenchy Риккардо Тиши. Мода – больше не глянцевый блеск и фантазия. Поэтому вместо того, чтобы воссоздать на съемочной площадке сцены из жизни древнего мира, дизайнер решил отснять кампанию своей «египетской» коллекции на улицах Нью-Йорка - у студии йоги в Бруклине.

Первый кадр кампейна Givenchy осень-зима 2016/17 был опубликован несколько недель назад, когда только стало известно, что команду звездных лиц марки пополнила Белла Хадид. Теперь же дизайнер показал полную версию съемки, а с ней и мини-фильм. И видео, и фото для рекламной кампании снимали Mert & Marcus, стилистом проекта выступила неизменная спутница Тиши - Карин Ройтфельд.

Моделей в кадре так много, что перечислить всех довольно сложно. Среди них отметились такие звезды индустрии, как Ирина Шейк, Белла Хадид, Мариякарла Босконо, Лили Олдриж, Матильда Растелли и другие. Девушки позируют в костюмах с жакетами с красно-желтыми вставками, черных мини-юбках с бомберами и грубыми ботинками, платьях с психоделическими принтами, египетскими и анималистичными орнаментами. Строгий, безучастный внешний вид, гладко зачесанные волосы, агрессивно-черные стрелки и все это на фоне равнодушного Нью-Йорка.

«Чистая элегантность, влиятельные женщины. Сейчас в Америке все больше женщин получают в свои руки власть, и я рад этому. Потому что в некоторых странах их по-прежнему оскорбляют и даже убивают, просто потому, что они – женщины», – рассказал Риккардо Тиши.