Папарацци, по всей видимости, окончательно утомили селебрити. Причем настолько, что знаменитости готовы включаться в рекламную кампанию продукции, защищающей от нелегальной фотосъемки.

Так, легендарная британская модель Кейт Мосс и основатель дизайн-проекта SHOWstudio Ник Найт представили специальную футболку для борьбы с папарацци. На первый взгляд это обыкновенная майка, выполненная из черной или белой хлопковой ткани, однако на фотографии, сделанной со вспышкой, на ней проявляется провокационная и очень ругательная светящаяся надпись, которая красноречиво отражает все, что знаменитости хотели бы сказать назойливым фоторепортерам. Этот эффект достигается за счет вшитой в изделие светоотражающей ленты.

«Идея создания такой футболки пришла мне в голову после того, как я увидел видео преследования Кейт и ее маленькой дочки сворой мужчин-папарацци в аэропорту Лос-Анджелеса. Это было отвратительно», - рассказал Ник Найт.

Футболка доступна в белом и черном цвете, и ее стоимость составляет 80 долларов. Правда, чтобы приобрести мужские модели черного цвета, придется подождать - в данный момент все они уже раскуплены.

Майки Мосс и Найта - не первая попытка бороться с папарацци при помощи светоотражающих тканей. Недавно индийский дизайнер Саиф Сиддики представил шарфы ISHU с наносферическими отражающими кристаллами, которые полностью затемняют лицо владельца при вспышке фотокамеры. Эту новинку, к слову, уже испробовали Пэрис Хилтон и солист группы DNCE Джо Джонас.