Одна из самых востребованных моделей современности юная Джиджи Хадид, кажется, несколько сдает позиции своей младшей сестре Белле, которая в одночасье стала любимицей поголовно всех дизайнеров и редакторов. Впрочем, терять свое место на модном Олимпе девушка явно не намерена, поэтому она продолжает неустанно работать и с завидной регулярностью демонстрирует свою красоту и талант в различных кампаниях.

Так, очередным брендом, «заполучившим» для новой съемки старшую из сестер Хадид, стал Max Mara. Джиджи была выбрана лицом новой осенне-зимней коллекции марки (предыдущее сотрудничество девушки с итальянским Домом было год назад, для сезона осень-зима 2015/2016).

В объективе фотографа Стивена Мейзела американка примерила вещи из последней коллекции марки, а также продемонстрировала стильные аксессуары: бестселлеры Дома сумки JBag и Whitney. Последняя предстала в этот раз в благородном винном оттенке и точно была бы вне конкуренции среди осенних аксессуаров Max Mara, если бы не серьезный противник - абсолютно новая модель солнцезащитных очков в белой ретро-оправе. 

Работала над образом Хадид настоящая команда профессионалов: за макияж отвечала легендарная визажист Пэт МакГрат, а за прическу - стилист по волосам Гвидо Палау.