На днях Chanel представил рекламную кампанию Pre-Fall 2016, главной героиней которой стала модель Мариякарла Босконо.

Вся съемка похожа на раскадровку небольшого видео. На черно-белых фотографиях, снятых креативным директором марки Карлом Лагерфельдом, итальянка предстает застывшая в движении. Дизайнеру великолепно удалось «поймать момент» и запечатлеть свою музу в естественных позах. Каждый постер - это несколько склеенных воедино динамичных снимков, вдохновленных эстетикой 1960-х годов.

Карл Лагерфельд в очередной раз доказал, что твидовый жакет Chanel - вневременная вещь. В рекламной кампании Pre-Fall 2016 Мариякарла продемонстрировала его новые грани. На этот раз твидовый жакет стал больше похож на утилитарную парку, но аристократичный материал не дал ему потерять первоначальной элегантности. Кроме жакетов в центре внимания дизайнера оказались легкие куртки, пальто в гусиную лапку, короткие юбки, ботфорты по бедро и, конечно, легендарная сумка Chanel 2.55.