С назначением Алессандро Микеле креативным директором Gucci кардинально изменились не только коллекции бренда, но и фокус его рекламных кампаний. В объективе постоянного напарника дизайнера - фотографа Глена Лачфорда появились новые герои: молодые, современные, которые под чутким руководством стилиста Джо Маккины примеряют вещи из новых коллекций.

И казалось бы, после прогулок по Берлину, вечеринок на крыше  и павлинов прошлого кампейна, публику уже нечем было удивлять. Но нет – фантазии Алессандро Микеле хватит еще на сотню супер оригинальных съемок. Очередная кампания Gucci осень-зима2016/2017 переносит зрителя на шумные улицы Токио.

Для съемок команда бренда вместе с десятком моделей (среди которых Петра Коллинз, Полина Оганичева и Лия Павлова) отправились в столицу Японии и гуляли там днем и ночью: по улицам, садам, отелям и музеям. Шумные улицы города, неоновые огни билбордов, чайные дома с традиционным японским декором, заведения с футуристичного вида игровыми автоматами и японским бильярдом – в таких декорациях разворачивается действие новой рекламной кампании.

А передвигается в кадре веселая и безобидная «банда» Алессандро Микеле на декоторе – японском фургончике, мини-доме на колесах, украшенном фонариками на бродвейский манер и светящемся всеми цветами радуги со всех сторон.

Формат фотографий Глена Лачфорда вызывает не меньший интерес, чем видео: они выглядят, как скриншоты фильмов с субтитрами, комментирующие происходящее на экране. Хитро.