Аргентинская модель Мика Арганараз продолжает свое триумфальное восхождение на модный Олимп. Появившись в 2014 году в рекламной кампании Prada, в 2015 - Dior, в этом сезоне модель уже успела стать лицом Alexander McQueen и Diesel Black Gold’s. 

Легендарный Карл Лагерфельд давно обратил внимание на характерную красоту Арганараз, пригласив её участвовать в показах как Chanel, так и Fendi, а недавно сделав лицом круизной коллекции французского Дома. Поэтому недавняя премьера нового кампейна Karl Lagerfeld осень-зима 2016/2017 с Микой в главной роли не стала неожиданностью, а скорее лишним подтверждением умения несравненного маэстро угадывать имена следующих фаворитов модной индустрии. Компанию аргентинке составил Батист Джиабикони, уже давно являющийся любимцем дизайнера.

«Мне нравятся такие девушки, как Мика. Она аргентинка, она шикарна, натуральна и спонтанна», - так Карл Лагерфельд прокомментировал свое решение пригласить для съемок Арганараз. На черно-белых снимках авторства дизайнера Мика и Батист предстают воплощением элегантности и расслабленности, примеряя образы из осенне-зимней коллекции Karl Lagerfeld: кожаные куртки, твидовые костюмы и смокинги с аксессуарами и солнечными очками.

Напомним, что креативный директор Chanel и Fendi трудится над коллекциями для собственного именного бренда Karl Lagerfeld с 1984 года.