В 80-е и 90-е годы Кельвин Кляйн вывел формулу успешной рекламной кампании джинсов. Для этого нужны красивые, сексуальные и желательно очень знаменитые модели, одетые в кадре исключительно в джинсы и запечатленные на минималистичных черно-белых снимках. Этот ход работает настолько хорошо, что им охотно пользуются не только Calvin Klein, но и другие бренды, имеющие дело с денимом.

Например, Риккардо Тиши уже несколько сезонов подряд раздевает для рекламной кампании линии Givenchy Jeans именитых супермоделей. В 2014 году это была Кэндис Свейнпол, в 2015 – Ирина Шейк, а в этом - Жизель Бундхен. 

35-летняя бразильянка вернулась к сотрудничеству с французским Домом после четырехлетнего перерыва. Бывший ангел Victoria's Secret снялась в стильной черно-белой фотосессии бренда вместе с актером и манекенщиком Кауа Реймондом. Автором фотосессии стал известный дуэт фотографов Luigi and Iango (Луиджи Мурену и Янго Хенци).

И снова перед нами нестареющая классика джинсовых кампейнов: минималистичные кадры, на которых модели одеты исключительно в джинсы из осенне-зимней коллекции Givenchy, а обнаженная грудь Жизель прикрыта узкой черной полоской. Лица меняются, концепция неизменна.