Дети свободы: парк аттракционов в осенней кампании Just Cavalli ↓

0 +

Свою молодежную линию Just Cavalli Роберто Кавалли запустил в 1998 году, когда уже был знаменитым и успешным дизайнером. Сегодня бренд под концепцией «для тех, кто хочет оставаться молодым» выпускает одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье и купальники.

Новую кампанию Just Cavalli осень-зима 2016/2017 можно описать как сочетание торжества юности, бунта, глэм-рока и бешеной энергетики. Аргентинский фотограф и режиссер Себастьян Фаена снял ее в Нью-Йорке, в парке аттракционов на Кони-Айленде, послужившем отличным фоном для яркой и разноцветной коллекции бренда, вдохновленной 1970-ми.

 Раннее утро после бурной ночи, пустой луна-парк, тишина и спокойствие… Как гром среди ясного неба в объективе камеры появляются «дети» Just Cavalli - яркие, модные, драйвовые. Каждый из них уникален, но всех их объединяет чувство свободы и желание идти против всех. Модели розоволосая Лина Хосс, Лили Самнер, Лейла Голдкал, Бенно Буланг и Майлз Макмиллан позируют в ярких образах на фоне колеса обозрения и горок.

В целом новая коллекция Just Cavalli как нельзя лучше передает эстетику Дома: неоновая кожа в сочетании с ярким шифоном, анималистические принты, вышивка в пин-ап стиле, резкие контрастные оттенки, которые использовал еще Энди Уорхол в своих работах.

Безусловно, стиль Just Cavalli не для тех, кто любит все привычное.

Ekaterina Antre

31 июля 2016

Комментариев: 0
Уровень гламура: 84

Фотографии