Дженнифер Лопес настоящая фанатка обуви. На ее модном счету без преувеличения сотни тысяч, если не миллионы, пар разнообразных туфель и босоножек. Jimmy Choo, Stuart Weitzman, Roger Vivier, Casadei, Charlotte Olympia – лишь малая часть брендов, которые можно найти в гардеробе певицы. Но как у любого обувного эксперта, у Дженнифер есть свой любимец - Guiseppe Zanotti Design. Личная коллекция поп-дивы насчитывает некоторое количество десятков пар от итальянского бренда, а в модели босоножек «Pyramid» певица даже позировала для обложки своего альбома «Dance Again».

Сознаться в любви к дизайнеру Лопес решила подлинным методом -приняв предложение сделать лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров Giuseppe Zanotti for Jennifer Lopez, полную присущей ей женственности и качества, характерного для Занотти. Презентация линии намечена на начало августа. Продажи начнутся в январе 2017 года, в крупнейших универмагах: Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus и Nordstrom, в бутиках Giuseppe Zanotti и еще у нескольких избранных ритейлеров.

И все-таки дизайн коллекции Занотти разрабатывал лично. Дженнифер приняла активное участие в работе, как муза и как советчица. Джузеппе побывал в ее гардеробе-музее и просмотрел сотни вдохновляющих фотографий из личного архива певицы, чтобы понять суть ее подхода к обуви. В результате получилась полноценная коллекция с разными фасонами обуви (босоножки, туфли, ботильоны, гладиаторы на каблуках )и двумя моделями вечерних сумок. Цены будут варьироваться от $795 до $1995. 

«Я всегда сходила с ума по обуви. Я часто начинаю одеваться с туфель, и сторою наряд вокруг них», - рассказала Лопес. Целью сотрудничества было создать нечто красивое, уместное на красной дорожке, но в то же время, подходящее и для повседневной жизни. Дизайнер и муза с восторгом отзываются друг о друге, говорят, что многому научились работая вместе. Интересно, что вышло из этого сотрудничества. Скоро увидим.