Итальянский бренд Emilio Pucci запустил рекламную кампанию сезона осень-зима 2016/2017. В честь выпуска новой коллекции бренд представил фотосессию, отражающую жизнь модного Дома и ритм большого города.

По словам креативного директора марки Массимо Джорджетти, новая кампания - размышление флорентийского Дома над своими собственными традициями и планами на будущее. Съемки проходили в старинном дворце Пуччи. Основным местом действия стала большая терраса на крыше, спроектированная Гае Ауленти в 1968 году. По задумке дизайнеров, захватывающие виды старинного города, открывающиеся с вершины дворца, и современные вещи, надетые на стройные тела моделей, должны показать единение флорентийского наследия и современного духа бренда, «рождая неповторимый стиль, посвященный новому поколению».

Дворец Пуччи - старинное здание во Флоренции, которое дает название улице, где оно расположено. Дворец был построен между 1528 и 1534 годами для семьи Пуччи.