Ироничные шутки в начале карьеры Беллы о том, что она обойдет в востребованности и популярности свою сестру Джиджи, уже не кажутся шутками. С каждым днем становится все более очевидно, что этот год принадлежит младшей Хадид. 19-летняя модель доказала главное: она универсально хороша, она умеет вписываться в любую обстановку и работать в любых условиях. Белла снялась в кампаниях Calvin Klein, Givenchy, Balmain и Dior, редакторы ставят ее на обложку сентябрьских выпусков, а дизайнеры доверяют ей закрывать кутюрные шоу. Список серьезный и далеко не полный. Теперь же к нему можно смело вписать еще один покоренный бренд.

Перед популярностью Беллы сдался и Джонатан Андерсон. Вообще британец – не из тех, кто поддается мейнстриму. До сегодняшнего дня он обходил стороной моделей-знаменитостей и приглашал в свои кампейны намного менее известных девушек: как правило, они только начинали карьеру или еще не выходили за пределы национального рынка. Однако в новом сезоне Андерсон не смог отказать себе в возможности посотрудничать с одной из самых популярных моделей современности. Волевое решение.

Дизайнер так объяснил столь нетипичный кастинг: «Когда мы обсуждали общую концепцию кампании, то решили, что хотим в главных героях красивую девушку с сильным характером. Внезапно возникло имя Беллы, и в этот же момент мы все решили».

Фотографом новой съемки выступил Джейми Хоксворт, а за стиль отвечал Бенджамин Бруно. А вот визажистом выступил небезызвестный Питер Филипс - кто же еще должен красить лицо амбассадора косметической линии Dior? На снимках Хадид предстает в нескольких образах из осенней коллекции бренда. По сюжету Белла - актриса, которую застали врасплох за приготовлением к роли в перерыве между съемками. Кадры с ее участием склеены с более привычным бренду по эстетике черно-белыми портретами молодого парня с марионеткой, которая якобы подчеркивает роль Хадид в ее вымышленном мире.