Кейт и Лору Малливи, основательниц бренда Rodarte, многие считают сегодня самыми успешными американскими дизайнерами. Сестры открыли свою марку в 2005 году, а уже в 2008 в Цюрихе получили The Swiss Textile Award - одну из важнейших наград fashion-индустрии, которая прежде никогда не вручалась, во-первых, женщинам, а во-вторых, американцам. В 2010 году Rodarte стал первым домом Моды, удостоившимся Национальной премии искусств некоммерческой организации Americans of the Arts.

Но наградами и признанием профессионалов дело не ограничивается. Rodarte обожают звезды первой величины: Мишель Обама, Кирстен Данст, Дита фон Тиз, Эль Фаннинг и Натали Портман. По приглашению последней сестры Маллави разработали 40 костюмов для фильма Даррена Аронофски «Черный лебедь».

Модный Дом известен в мире по нескольким причинам. Во-первых, его одежда создается вручную, кутюрными техниками - на каждое изделие уходит до 100 часов кропотливого труда. С таким же вниманием сестры Малливи относятся и к постановке показов: каждый становится фееричным шоу. Искусное объединение световых эффектов и природных элементов - декорации дефиле Rodarte, которые с 2010 года придумывает и воплощает знаменитое Bureau Betak, всегда производят впечатление.

Для показа коллекции весна-лето 2017 года нью-йоркский Center 548 был украшен флуоресцентными лампами и букетами подсолнухов. «Подсолнухи здесь появились не просто так. Идея пришла после просмотра испанского фильма 70-х годов "Дух улья"», - пояснила Кейт. Фильм рассказывает о двух девочках, которые отправляются на поиски чудовища, увиденного в кино.

Дух молодости и авантюризма дизайнеры постарались передать в коллекции. На подиум выходили модели типажа baby face с нюдовым макияжем и кружевными венками в волосах. Романтичные платья с крупными кружевными сердцами, брюки с булавками по швам, мини-юбки с цветами из пайеток, золотистые и пастельные оттенки – все выглядело более чем органично.

Помимо ностальгии по беззаботному детству в коллекции нашел отражение стиль еще одной музы дизайнеров - рок-певицы Дженис Джоплин. Ремни с заклепками, черные платья в пол, брюки с высокой талией, декорированные десятком булавок, куртки из овчины - рокерский стиль смягчили легкомысленные оборки и рюши.

Именно по этим выходам стало понятно, что история Rodarte вновь не про юность и инфантильность, а про меланхолических принцесс. Впрочем, как и всегда.