Три года назад Джейсон Ву, любимый дизайнер первой леди США Мишель Обамы, был назначен на пост креативного директора Boss Woman. С тез пор он последовательно старался соблюдать ДНК марки, чтобы не разочаровать ее поклонников. В каждом сезоне Ву искал баланс между традиционной жесткостью геометричного кроя Boss, с одной стороны, и женственностью и плавностью линий, свойственных вещам его собственного бренда, - с другой. «Это абсолютно нормальная практика, но после трех лет работы в компании я почувствовал себя гораздо свободнее и позволил немного поэкспериментировать», - признался дизайнер.

Лаконичные силуэты, несколько андрогинные сдержанные образы, разбавленные женственными элементами, нашли отражение и в коллекции Boss Woman весна-лето 2017. Правда, в новом сезоне бренд приобрел спортивное звучание.

Вдохновением для дизайнера послужили работы английского художника Дэвида Хокни, о чем свидетельствуют не только яркие, насыщенные оттенки коллекции, но и декорации к показу. Футуристическая инсталляция была полноценным участником действия. Лампочки, расположенные внутри цветных «тарелок», мерцали в начале мероприятия, задавая ритм и настроение, а перед финальной проходкой моделей - создавали драматическую паузу.

В основе всех вещей три насыщенных цвета: красный, зеленый и синий. Еще одна особенность - фактурные материалы. Объемные вышивки по кружеву и органзе, трикотаж с разнообразной текстурой, букле, жатые ткани и плиссе смотрелись ярко, формируя и разграничивая смысловые блоки коллекции.

Сделав ставку на яркость, Ву решил не экспериментировать с остальным: силуэты и пропорции были вполне стандартны. Облегающие платья на лямках, юбки и шорты с плиссировкой, удлиненные жилеты на молнии, а также яркие бесформенные сумки и шлепанцы на толстой подошве – расслабленно и сексуально одновременно. Открывала показ Саша Пивоварова в платье травяного цвета, следом за ней под трек Jasmine – Jai Paul вышагивала муза Acne, француженка Марин Делиу.

Что ж, судя по всему, в этом сезоне Джейсон Ву нашел секрет идеального баланса между наследием Дома и собственным творческим видением.