В последний день Недели моды в Лондоне состоялся показ главного альтернативного бренда Британии Marques’Almeida. За несколько лет существования он приобрел невероятное количество фанатов и вместе с тем - поддержку авторитетных персон в мире моды, завоевав в 2015 году главный приз LVMH Prize. Поэтому сегодня основателей марки - португальцев Марту Маркес и Паоло Альмейду - можно назвать уже полукультовыми дизайнерами. Прежде всего, они прославились тем, что начали одними из первых создавать интересные вещи из взъерошенного и до неузнаваемости распотрошенного денима с нарочито ободранной бахромой. 

Показ их новой коллекции весна-лето 2017 прошел в заброшенной пивоварне Truman Brewery в Ист-Энде. Кастинг команда бренда проводила также альтернативным способом - в Instagram. Девушек попросили использовать тег #newMAgirls для своих фотографий, по которым дизайнеры и отбирали моделей. Этим жестом Альмейда и Маркес хотели показать, что их гораздо больше интересуют личности, чем просто красивые лица.

Что касается непосредственно одежды, то в новом сезоне Марта и Паоло, судя по всему, решили вернуться «к корням». Излюбленные текучие, словно стремящиеся вниз силуэты, расклешенные рукава и оверсайз они разбавили игрой с пропорциями и объемами. В коллекции появились комбинезоны, сшитые на манер рабочих, но дополненные объемными рукавами-пуфами. Вообще в коллекции преобладала эстетика барокко и рококо с: цветочные принты, напоминающие гобелены, рюши, полупрозрачные топы из фатина.

Разумеется, Marques’Almeida невозможен без интересного денима. На этот раз, помимо ставших уже привычными джинсовых курток и юбок с асимметричной линией подола, они показали, например, ботфорты из денима.

В заключение можно сказать, что ничего революционного Маркес и Альмейда в новом сезоне не предложили, сделав как всегда добротную, интересную и яркую коллекцию. Но может быть, fashion-потрясения никому и не нужны?