В нынешней fashion-индустрии креативный директор Roberto Cavalli Питер Дундас, без сомнений, главный специалист по эстетике 1970-х. Никому не удается так виртуозно рефлексировать на эту тему уже несколько сезонов подряд. Казалось бы, та эпоха уже исчерпала себя, но Дундасу всегда удается найти новые ракурсы и смешать несколько культурных кодов.

Новая коллекция Roberto Cavalli весна-лето 2017 не стала исключением. Правда, дизайнер решил разбавить 70-е ближневосточным колоритом. Отсюда появившиеся на подиуме длинные сари, этнические мужские рубашки, индейские пончо, жакеты в стиле милитари, расшитые крупными украшениями, напоминающими обереги, благородные фиолетовый и горчичный цвета – все это с участием леопардового принта и золотистых пайеток. Стоит обратить внимание и на оформление пространства, где проходило шоу. Фрески и большие вазы с растениями словно сошли с комнат арабских шейхов.

Между индийскими и восточными богинями вальяжно выходили уже хорошо знакомые по прошлым коллекциям хиппи 70-х в очках квадратной формы, джинсах-клеш и рубашках с вышивкой. Здесь все вполне предсказуемо: пэчворк, яркий цветочный принт, вертикальная полоска, тонкие шарфы добавили коллекции женственности и игривости, заставляя всматриваться в детали образов. А вот браслет на шею с камнями внес элемент роскоши и шика и обратил воображение зрителей к драгоценным камням Индии.

В общем, новую коллекцию Roberto Cavalli можно описать как вечеринку, которую устроили хиппи, поклонники группы Rolling Stones и Дэвида Боуи, в марокканском дворце. Судя по всему, было интересно.