Все давно привыкли к тому, что показы Armani Privé проходят в рамках Недели высокой моды в Париже, а вот коллекции Emporio Джорджо Армани представляет под занавес миланской fashion week. В этом же году дизайнер изменил привычное расписание, перенеся весенне-летнее шоу своей второй линии на последние дни Недели моды в Париже.

Показ дизайнер приурочил к открытию флагманского бутика и кафе Emporio Armani в центре французской столицы. Впервые итальянец хотел представить коллекцию здесь в 1998 году, но по соображениям безопасности шоу было отменено. На организацию тогда был потрачен $1 миллион. И вот со второй попытки передислокация все-таки состоялась. Принять участие в празднике были приглашены семьсот гостей, среди которых Жюльет Бинош, Лала Рудж, Сабина Гетти, дочь Шона Пенна Дилан и другие.

Новая коллекция Emporio Armani весна-лето 2017 переосмысляет китайскую эстетику в современном гардеробе. Сделав ставку на пижамный стиль, дизайнер существенно преобразил стилистику бренда. Верный холодным тонам, Армани по традиции раскрасил вещи в палитру подводного царства из дымчатого жемчужного серого, серебристого, бархатного черного, глубокого благородного синего, легкого сиреневого и белого. За контраст отвечали яркие солнечные орнаменты на азиатскую тематику - красочные веера, цветы, птицы и слоны, фигурки которых также украсили пряжки ремней, кулоны и пуговицы.

Основой линейки как всегда стали брючные пижамные костюмы, а также шелковые шаровары с лампасами, бомберы из цветной кожи с вышивкой на груди, длинные сарафаны, юбки с поясом-оби на талии, удлиненные блейзеры, шорты и купальники. Дополнили образы стол популярные сегодня «боксерские» косы.

Джорджо Армани в очередной раз сделал ставку на классику и не прогадал. Не предлагая ничего шокирующего и кричащего, дизайнер построил свою коллекцию на привлекательных фасонах и силуэтах, потрясающих тканях, приятной цветовой гамме, интересных деталях и аксессуарах, и доказал, что он истинный король итальянской моды.