«Хочу поблагодарить Роберто Кавалли и всю компанию за этот ценный опыт. И отдельное спасибо ателье и всем мастерам, которые помогали мне в этом приключении», - вчерашняя трогательная речь Питера Дундаса буквально ошеломила fashion-индустрию.

Норвежский дизайнер  - бывший глава Emanuel Ungaro, консультант Dolce & Gabbana и на протяжении семи лет креативный директор Emilio Pucci – возглавил Roberto Cavalli в марте 2015. Для Питера этот опыт не стал чем-то новым - с 2002 по 2005 год он уже работал в компании на позиции главы отдела дизайна под руководством самого Роберто Кавалли и его жены Евы. За 19 месяцев на посту креативного директора итальянского Дома норвежец отвечал за женскую и мужскую коллекции одежды и аксессуаров, молодежную линию Just Cavalli, а также за все лицензии, маркетинг и коммуникационные стратегии бренда.

«От лица Roberto Cavalli и наших акционеров мы благодарим Питера Дундаса за его вклад в развитие бренда и желаем ему хорошего будущего, - сказал Джан Джакомо Феррарис, исполнительный директор Roberto Cavalli Group. - Сейчас Roberto Cavalli проходит через период изменений, и команда дизайнеров скоро получит нового главу».

Питер Дундас попытался придать бренду новое, более молодежное направление, включив в первую коллекцию элементы уличной эстетики, знаковые силуэты 80-х и настроение рок-н-ролла. Но что-то пошло не так - в своей последней, третьей по счету коллекции для Roberto Cavalli, представленной на Неделе моды в Милане в сентябре, дизайнер вернулся к своему фирменному богемному стилю, который, очевидно, не очень устроил руководство Дома, решившее найти норвежцу достойную замену.

Возможно, все дело вовсе не в эстетике. Еще в 2015, вскоре после прихода Дундаса, 90% акций компании купил итальянский фонд Clessidra, оставив самому основателю бренда всего 10%, - неудивительно, что Роберто Кавалли даже перестал посещать шоу носящего его имя Дома. За 2015 год Roberto Cavalli потерял почти 10 миллионов евро. С продажей магазина на улице Сен-Оноре в Париже финансовое состояние бренда немного улучшилось. Вероятно, назначение нового дизайнера - следующий шаг, спасающий марку от банкротства.