Три месяца назад шведский гигант H&M объявил, что следующая коллаборация марки будет с брендом Kenzo. Коллекция поступит в продажу 3 ноября в 250 избранных магазинах H&M по всему миру. Кроме того, в этот день лимитированные вещи можно будет купить и в онлайн-магазине бренда.

Дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон не устают напоминать, что до презентации их капсулы осталось совсем немного времени. Они уже показывали первые образы из коллекции, выкладывали тизеры, а в этот понедельник наконец-то представили полный лукбук. Следующий шаг подогреть интерес - полная версия рекламной кампании, которая вышла чуть раньше, чем обещали.

Автором снимков выступил легендарный французский фотограф, иллюстратор и режиссер Жан-Поль Гуд. Представлять коллекцию Kenzo x H&M собралась довольно «разношерстная» компания: супермодель Иман, актрисы Хлоя Севиньи и Розарио Доусон, композитор Рюити Сакамото, руководитель организации Earth Guardians Шутезкат Мартинес, рэперы Chance и Suboi. К снимкам прилагаются минутные ролики-интервью с амбассадорами коллаборации. Стилистика кампании под стать коллекции: много ярких цветов, животных принтов, а картинка разрезана на несколько частей подобно ассиметричным силуэтам вещей.