Традиционно в начале лета бренды представляют публике свои круизные коллекции. Однако в этом году дизайнер Майкл Корс решил не действовать по общепринятой схеме, а опубликовал в июне лишь несколько ключевых образов сезона Resort 2017. «Я покажу коллекцию полностью лишь тогда, когда она будет уже доступна в магазинах», - объяснил он свое решение. Это время настало только в октябре: отныне круиз Michael Kors Collection готов путешествовать по миру вместе с поклонницами бренда.

Новая коллекция как всегда является воплощением американской классики, на которой из сезона в сезон настаивает Майкл Корс. В ней нашлось место укороченным брюкам на высокой талии с медными пуговицами, легким платьям в горошек и традиционную морскую полоску, купальникам, тельняшкам, жакетам и даже объемным шубам. «Образ жизни моих клиенток абсолютно разный, - объяснил столь большой разброс Корс. - Пока одна ведет детей утром в школу, другая заключает контракты в офисе или летит на другой конец планеты спасать животных».

Поддерживает выход коллекции рекламная кампания, лицом которой стала польская топ-модель Аня Рубик. Море и голубое летнее небо, солнце и бронзовый загар, винтажная регата и круизные путешествия - кампания, снятая Марио Тестино, как и сам круиз, посвящена летнему отдыху на море. Съемку проводили на быстроходном катере, на кокпите которогомодель позирует в коктейльных платьях для летних вечеринок и босоножках на шпильке, с миниатюрными сумками и массивными браслетами. Идеальное олицетворение девушки Michael Kors - уверенной в себе, женственной и непринужденной.